Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР-ДС № 7» (далее – МБДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
  • Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №   999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
  • Закон Республики Дагестан «Об образовании в Республике Дагестан» от 16 июня 2014 года N 48 (с изменениями на 09.12.2022 года);
  • Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022 г. № 146 «Об утверждении Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года»;
  • Концепция развития воспитания детей и молодежи в Республике Дагестан на 2022-2025 годы (утверждена приказом Минобрнауки РД от 15 марта 2022 г. № 08-02-1-242/22;
  • Устав МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
  • Программа развития МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
  • Локальные документы МБДОУ «ЦРР-ДС № 7».
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

На современном этапе в условиях реализации ФГОС ДО с соответсвии с ФОП ДО концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равномерное включение развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) личности во все возможные и необходимые сферы жизни социума, ее достойный социальный статус и самореализацию в обществе.

Постепенное включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в коллектив сверстников с помощью взрослого требует от педагога новых психологических установок на формирование умения взаимодействовать в едином детском коллективе. Такой ребенок может реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером его психического развития.

Адаптированная программа разработана в соответствии с:  

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР-ДС № 7» (далее – МБДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
  • Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №   999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
  • Закон Республики Дагестан «Об образовании в Республике Дагестан» от 16 июня 2014 года N 48 (с изменениями на 09.12.2022 года);
  • Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022 г. № 146 «Об утверждении Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года»;
  • Концепция развития воспитания детей и молодежи в Республике Дагестан на 2022-2025 годы (утверждена приказом Минобрнауки РД от 15 марта 2022 г. № 08-02-1-242/22;
  • Устав МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
  • Программа развития МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
  • Локальные документы МБДОУ «ЦРР-ДС № 7».

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:

  • воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.

Программа направлена на создание условий развития дошкольника, открывающих возможности для позитивной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его всестороннего личностного развития, инициативы и творчески способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа предусмотрена для освоения ребенком с НОДА в возрасте 3-7 лет образовательных отношений в компенсирующей группе сверстников.

Программа разработана на основе образовательной программы в соответствии с требованием ФГОС ДО и ФОП ДО

Учреждение обеспечивает психолого- педагогическую , медицинскую и социальную помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательной программы . Оказывает помощь в необходимой профилактике и коррекции отклонений в развитии детей, укреплении их физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей, всестороннего воспитания, на основе организации разнообразных видов детской деятельности.

Коррекционная работа и  инклюзивное  образование учреждения осуществляются в рамках работы групп компенсирующей направленности.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД:

  1.  Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через становление ценностей здорового образа жизни.

  1. Совершенствовать речевое развитие детей посредством игровых технологий в условиях ФГОС ДО.

  1. Совершенствовать работу по социально-нравственному и патриотическому воспитанию детей через ознакомление с народным творчеством и традициями дагестанского народа.

2. Планирование деятельности дошкольного образовательного учреждения на новый 2024-2025 учебный год.

2.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детей в  дошкольной образовательной организации

Цели:

    • Качественное сопровождение «формирования общей культуры личности детей в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,…» (ФГОС ДО 1.6.6)
    • Создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений включая создание образовательной среды, которая: 2.6 1. гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей; 2. обеспечивает эмоциональное благополучие детей….»(ФГОС ДО 3.1)
    • Создание достаточных материально-технических условий реализации основной образовательной программы включающих в себя требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (ФГОС ДО п.3.5.1)
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Расписание занятий МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»  на 2024-2025 уч. год

2 гр. раннего возр.

(1мл) 1

2 гр. раннего возр.

(1мл) 2

2 гр. раннего возр.

(1мл) 2

Мл. гр. 1

Мл. гр. 2

Мл. гр.3

Сред. гр.1

Сред. гр.2

Сред. гр.3

Понедельник

1. Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

9.15- 9.30

2.Физическое развитие

(Физическая культура)

9.35- 9.45

1. Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

9.15- 9.25

2 Художественно- эстетическое развитие

(Музыка

16.00-16.10

1. Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

9.15- 9.25

2 Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

16.10- 16.20

1. Физическое развитие.

Физкультура

9.15- 9.30

2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.35 - 9.50

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.15- 9.30

2. Физическое развитие.

Физкультура

9.45 - 10.00

1. Речевое развитие

Развитие речи

9.15 - 9.30

2. Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

10.00-10.15

1. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.15-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

9.35-  9.50

1.

Речевое развитие

Развитие речи

9.15-  9.35

2.  Физическое развитие.

Физкультура

10.15- 10.30

1.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

9.15-  9.35

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.40- 10.00

Вторник

1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

9.15- 9.25

1. Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

10.45.10.55

1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

9.15- 9.25

2.Физическое развитие

(Физическая культура)

9.30- 9.40

1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

9.15- 9.25

2.Физическое развитие

(Физическая культура)

9.40- 9.50

1.  Речевое развитие Развитие речи

9.30- 9.45

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

10.25-10.40

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.15- 9.30

2. Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

9.50-10.05

1. Художественно-               эстетическое   развитие. Лепка/Аппликация

9.15- 9.30

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка.

10.05- 10.20

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.15- 9.35

2 Физическое развитие.

Физкультура

10.05 - 10.20

1.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

9.15- 9.35

2 Физическое развитие.

Физкультура

10.20- 10.40

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.15- 9.35

2. Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

9.15 – 9.30

                                   Среда  

1. Речевое развитие (Развитие речи).

9.15- 9.25

2. Физическое развитие

(Физическая культура)

9.30- 9.40

1. Речевое развитие (Развитие речи).

 9.15- 9.25

2.Художественно - эстетическое развитие (Музыка)

16: 00 - 16:10

1. Речевое развитие (Развитие речи).

9.15- 9.25

2.Художественно - эстетическое развитие (Музыка)

 16: 10 - 16:20

1.Физическое развитие.

Физкультура

9.15- 9.30

2.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.35- 9.50

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.15- 9.30

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

16.20- 16.35

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.15. - 9.30

2.Физическое развитие.

Физкультура

9.45-10.00

1. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.15-9.30

2. Познавательное развитие

ФЭМП

9.35-  9.50

1.Познавательное развитие

Ознакомление

С окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.15- 9.30

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка

15.20-15.45.

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.15.-9.35

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.40- 10.00

Четверг

1. Художественно- эстетическое развитие (лепка)

9.15- 9.25

2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка)

10: 45 - 10:55

1. Физическое развитие

(Физическая культура)

9.15- 9.25

2. Художественно- эстетическое развитие (лепка)

9.35- 9.45

1.Художественно- эстетическое развитие (лепка)

9.15- 9.25

2. Физическое развитие

(Физическая культура)

9.30- 9.40

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.15-9.45

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

10.25-10.40

1. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП

9.15- 9.30

2.Физическое развитие.

Физкультура

9.45-10.00

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.15-9.30

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка.

10.05- 10.20

1. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.15-  9.35

2.  Физическое развитие.

Физкультура

10.00 - 10.20

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.15.-9.35

2.Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

10.20 -10.40   

1. Познавательное развитие

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.15.-9.35

2.Физическое развитие.

Физкультура

10.40-11.00

пятница

1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

9.15- 9.25

2.Физическое развитие

(Физическая культура)

9.30- 9.40

1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

9.15- 9.25

2.Физическое развитие

(Физическая культура)

9.45- 9.55

1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

9.15- 9.25

2.Физическое развитие

(Физическая культура)

10.00- 10.10

1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

9.15- 9.30

2. Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

10.15 -10.30

2.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

9.15 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

16.20- 16.35

1.Художественно -эстетическое развитие.

 Рисование

9.15- 9.30.

2.Физическое развитие.

Физкультура

10.35 -10.50

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.15-  9.35

2. Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

10.55 - 11.15

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.15.-9.35

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка

15.20-15.45.

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.15.-9.35

2.Физическое развитие.

Физкультура

11.15 - 11.35

Утверждаю:

Руководитель МБДОУ «ЦРР-ДС №7»

______________  Магомедова А.М.

Расписание занятий в МБДОУ «ЦРР-ДС № 7» на 2024-2025 уч. год

Стар. гр.1

Стар.гр.2

Стар.гр.3

Стар.гр.4

Подготовит. гр

Подг.гр. лог. 1

Подг.гр. лог. 2

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00 -9.25

2. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.30-9.55

3. Физическое развитие.

Физкультура

10.50-11.15

1. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00 -9.25

2 Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

11.40-12.05

3. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

16.00-16.25

1. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00 -9.25  

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

10.40- 11.05

3. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

16.00-16.25

1. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.30-9.55

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

11.10 -11.35

3. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

16.00-16.25

1. Речевое развитие

Развитие речи

9.00-9.30

2. Познавательное развитие

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.40 -10.10

3. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

16.00 -16.30

1. Речевое развитие

Развитие речи

9.00-9.30

2. Познавательное развитие

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.40 -10.10

3.Физическое развитие.

Физкультура

(на воздухе)

10.30-11.00. 

1. Речевое развитие

Развитие речи

9.00-9.30

2. Познавательное развитие

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.40 -10.10

3.Физическое развитие.

 Физкультура

(на воздухе)

10.20-10.50

Вторник

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

9.00 -9.25

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

11.00-11.25

3. Художественно-эстетическое лепка/апплик.

 10.00-10.25

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Речевое развитие

Развитие речи

9.00-9.25.

2. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.30-9.55. 

3. Физическое развитие. Физкультура

10.20-10.45

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

9.00 -9.25

2. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.30-9.55

3. Физическое развитие.

Физкультура

9.50-10.15

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

9.00. - 9.25

2. Физическое развитие.

Физкультура

10.15 -10.40

3.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.30-10.00

2. Физическое развитие. Физкультура

11.50-12.20

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.40 -10.10

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.30- 16.400

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое

 развитие.   Рисование

9.40 -10.10

3. Художественно-эстетическое

развитие. Музыка

11.30-12.00

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

Среда

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.25

2.Физическое развитие.

Физкультура

(на воздухе)

9.30-9.55

3. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

16.00 -16.25

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.25

2 Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

11.40-12.05

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.25

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

10.40- 11.05

3.  Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

16.00-16.25

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.25

2. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

11.10-11.35

3. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

16.00-16.25

1.Речевое развитие

Обучение грамоте

9.00 -9.30

2. Познавательное развитие.

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.40-10.10

3.Физическое развитие. Физкультура

10.20-10.50

1.Речевое развитие

Обучение грамоте

9.00 -9.30

2. Познавательное развитие.

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.40-10.10

3.Физическое развитие. Физкультура

10.55-11.25

1.Речевое развитие

Обучение грамоте

9.00 -9.30

2. Познавательное развитие.

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.40-10.10

3.Физическое развитие. Физкультура

16.00-16.30

Четверг

1.  Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.00-9.25

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

11.00-11.25

3.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

9.00 -9.25

2.Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.30-9.55

3.Физическое развитие. Физкультура

10.30-10.55

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.00 -9.25

2. Физическое развитие. Физкультура

(на воздухе)

9.30-9.55

3.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.00 -9.25

2.  Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.30-9.55

2.Физическое развитие. Физкультура

(на воздухе)

9.55-10.20

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.30-10.00

3. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

10.00 -10.30

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.40 -10.10

3 Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

15.30-16.00

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое

 развитие.   Рисование

9.40 -10.10

3 Художественно-эстетическое

развитие. Музыка

15.30-16.00

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

пятница

1.  Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00-9.25

2.Физическое развитие.

Физкультура

10.30-10.55

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.00 -9.25

2.Физическое развитие.

Физкультура

(на воздухе)

9.35-10.00

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.00 -9.25

2.Физическое развитие.

Физкультура

10.00-10.25

1.Физическое развитие.

Физкультура

9.00-9.25

2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.30 -9.55

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.00 -9.30

2. Речевое развитие

Развитие речи (чтение художественной литературы)

9.40-10.10

3.Физическое развитие.

Физкультура

10.20-10.50

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

 9.40- 10.10

3. Физическое развитие. Физкультура

16.00-16.30

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.00 -9.30

2. Художественно-эстетическое развитие.

Лепка/Аппликация

 9.40- 10.10

3.  Физическое развитие.

Физкультура

(на воздухе)

16.00-16.30

      Утверждаю:

Руководитель МБДОУ «ЦРР-ДС №7»

______________  Магомедова А.М.

Расписание занятий МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»  на 2023-2024 уч.год

(спец. группы)

Мл.гр. 1 спец.

Средняя спец.гр.

Стар. гр.1 спец.

Стар.гр. 2 спец.

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.15-9.30

2.  Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.30- 9.55

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.15-  9.35

2. Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

9.40 – 10.00

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч. грамоте

9.00 -9.25

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

 10.10-10.35

3. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

16.00-16.25

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

9.00 -9.25

2. Физическое развитие.

Физкультура

10.00-10.25

3. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

16.00-16.25

Вторник

1. Физическое развитие.

Физкультура

9.15- 9.30

2. Речевое развитие Развитие речи

9.35-9.50

1. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.15 – 9.25

2.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

9.30- 9.50

1. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00 -9.25

2. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.30-9.55

3.Физическое развитие.

Физкультура

10.40-11.05

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00 -9.25

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.30-9.55

3.Физическое развитие.

Физкультура

10.40-11.05

4.Кружковая деятельность

16.00-16.25

Среда

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.15-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.35- 9.50

1. Познавательное развитие

Ознакомление

с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.15.-9.35

2.Физическое развитие.

Физкультура

9.40-10.00

1. Речевое развитие

Развитие речи и обуч.грамоте

9.00 -9.25

2. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.30-9.55

3. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

10.10-10.35

1.Речевое развитие

Развитие речи

9.00 -9.25

2.Физическое развитие. Физкультура

(на воздухе)

9.35-10.00

3.  Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

16.00-16.25

Четверг

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.15- 9.30

2.Физическое развитие.

Физкультура

( на воздухе)

9.35-9.50

1. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.15- 9.35

1.Познавательное развитие

ФЭМП

9.40.-10.00

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.25

2.  Физическое развитие.

Физкультура

(на воздухе)

10.40-11.05

3.Кружковая деятельность

16.00-16.25

1. Познавательное развитие

ФЭМП

9.00 -9.25

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.30-9.55

3. Кружковая деятельность

16.00-16.25

пятница

.Физическое развитие.

Физкультура

9.15- 9.30

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

9.35-9.50

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.15.-9.35

2.  Физическое развитие.

Физкультура

10.20- 10.40.

1.  Художественно-эстетическое развитие.   Рисование

9.00-9.25

2.Физическое развитие.

Физкультура

9.35-10.00

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

9.00 -9.25

2. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

(ОПМ/ОСМ/ОМП)

9.30-9.55

3.Физическое развитие.

Физкультура

11.05-11.30

Расписание музыкальных занятий

Муз.руководители

Группа

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница

Казакаева М.

1 мл. 1 группа

15.30-15.40

15.30-15.40

Дусилаева Д.

1 мл. 2 группа

16.00-16.10

16.00-16.10

Дусилаева Д.

1 мл. 3 группа

16.10-16.20

16.10-16.20

Казакаева М.

Младшая-2

16.20-16.35

16.20-16.35

Байболатова Л.

Младшая-1

10.25-10.40

10.25-10.40

Байболатова Л.

Младшая-3

10.05-10.20

10.05-10.20

Османова З.

Младшая спец.

9.30-9.55

9.30-9.55

Османова З.

Средняя-1

9.15-9.30

9.15-9.30

Казакаева М.

Средняя-2

15.20-15.45

15.20-15.45

Османова З.

Средняя-3

9.40-10.00

9.40-10.00

Байболатова Л.

Средняя спец.

9.15-9.25

9.15-9.25

Байболатова Л.

Старшая-1

11.00-11.25

11.00-11.25

Османова З.

Старшая-2

11.40-12.05

11.40-12.05

Османова З.

Старшая-3

10.40-11.05

10.40-11.05

Османова З.

Старшая -4

11.10-11.35

11.10-11.35

Османова З.

Старшая-спец. 1

10.10-10.35

10.10-10.35

Байболатова Л.

Старшая-спец.2

9.30-9.55

9.30-9.55

Байболатова Л.

Подготовительная

9.30-10.00

9.30-10.00

Казакаева М.

Подготовительная лог.1

15.30-16.00

15.30-16.00

Байболатова Л.

Подготовительная лог.2

11.30-12.00

11.30-12.00

Расписание физкультурных занятий

ФИЗ.ИНСТР.

ГРУППЫ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Испагиев М.

1 мл.1

9.15-9.25

9.15-9.25

В

Испагиев М.

1 мл.2

9.25-35

9.25-35

В

Испагиев М.

1 мл.3

9.35-9.45

9.35-9.45

В

Испагиев М.

Младшая-1

9.45-10.00

9.45-10.00

В

Испагиев М.

Младшая-2

10.00-10.15

10.00-10.15

В

Испагиев М.

Младшая-3

10.15-10.30

10.15-10.30

В

Испагиев М.

Младшая спец.

10.30-10.45

10.30-10.45

В

Испагиев М.

Средняя-1

10.45-11.05

10.45-11.05

В

Испагиев М.

Средняя-2

10.05-10.25

10.05-10.25

В

Испагиев М.

Средняя-3

10.25-10.45

10.25-10.45

В

Магомедалиев Н.

Средняя спец.

В

9.00-9.20

9.00-9.20

Магомедалиев Н.

Старшая-1

В

9.20-9.45

9.20-9.45

Магомедалиев Н.

Старшая-2

В

9.45-10.10

9.45-10.10

Магомедалиев Н.

Старшая-3

В

10.10-10.35

10.10-10.35

Магомедалиев Н.

Старшая -4

В

10.35-11.00

10.35-11.00

Магомедалиев Н.

Старшая-спец. 1

В

11.00-11.25

11.00-11.25

Магомедалиев Н.

Старшая-спец.2

В

11.00-11.25

11.00-11.25

Магомедалиев Н.

Подготовительная

В

11.25-11.50

11.25-11.50

Магомедалиев Н.

Подготовительная лог.1

В

11.50 -12.20

11.50 -12.20

Магомедалиев Н.

Подготовительная лог.2

В

11.50 -12.20

11.50 -12.20

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

РЕЖИМ ДНЯ

 (в соответствии с требованиями СП 3.1./2.4.3599-20, МР 3.1/2.4.0178/1-20)

на холодный период МБДОУ «                ЦРР-ДС № 7» г. Махачкала

Режимные моменты

2 гр. раннего возраста

Младшая  группа

Средняя группа

Старшая группа,

Логопед.гр.

Подготовит.

группа

Утренний фильтр, термометрия, прием детей, взаимодействие с родителями, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика.

7.00 – 8.20

(1ч. 20 мин.)

7.00 – 8.25

(1ч. 25 мин.)

7.00-8.30

(1ч. 30 мин.)

7.00-8.30

(1ч. 20 мин.)

7.00-8.30

(1ч. 20 мин.)

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

(30 мин.)

8.25 – 8.50

(25 мин.)

8.30-8.50

(20 мин.)

8.30-8.50

(20 мин.)

8.30-8.50

(20 мин.)

Самостоятельная деятельность.

8.50 – 9.00

(10 мин.)

8.50 – 9.00

(10 мин.)

8.50-9.00

(10 мин.)

8.55-9.00

(10 мин.)

8.55-9.00

(10 мин.)

Организованная образовательная деятельность.

9.15– 9.25

9.15 – 9.45

9.15-9.55

9.00-10.30

9.00-10.50

Самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.30– 10.00

(30 мин.)

9.45-10.00

(15 мин.)

    9.55- 10.15

(20мин.)

     10.30-10.50

(20 мин.)

10.50-11.00

(10 мин)

Подготовка к прогулке. Прогулка (дети разных групп не взаимодействуют между собой в период неблагоприятной эпид.обстановки)

10.00 – 11.45

(1 ч. 45 мин.)

10.00-12.00

(2 ч.)

10.15-12.15

(2 ч.)

10.50-12.15

1 ч. 25 мин.)

11.00-12.20

(1 ч.20 мин)

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Привитие КГН

11.45 – 12.00

(15 мин.)

12.00-12.15

(15 мин.)

12.15-12.25

(10 мин.)

12.15-12.25

(10 мин.)

12.20-12.25

(5 мин.)

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 12.25

(25 мин.)

12.00-12.30

(30 мин.)

12.25-12.45

(20 мин.)

12.25-12.45

(20 мин.)

12.25-12.45

(25 мин.)

Подготовка ко сну, дневной сон

12.25 – 15.00

(3 ч.)

12.30: 15.00

(2ч. 30 мин.)

12.45-15.05

(2ч. 30 мин.)

   12.45–15.05

(2ч. 30 мин.)

12.45-15.05

(2ч. 30 мин.)

Постепенный подъем, (термометрия, в период сл.эпид.обст.) воздушные, закаливающие процедуры

15.00-15.15

(15 мин)

15.00–15.15

(15 мин.)

15.05 –15.15

(10 мин.)

15.05-15.15

(10 мин.)

15.05-15.15

(10 мин.)

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15-35

(20 мин)

15.15–15.35

(20 мин)

15.15-15.35

(20 мин)

15.15- 15.35

(20 мин)

15.15- 15.35

(20 мин)

Игры, студийная деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей. Занятия в кружках (1 раз в неделю)

15.35-16.00

(25 мин.)

15.35-16.15

(40 мин.)

15.35- 16.15

(40 мин.)

15.35-16.15

(40 мин.)

15.35-16.15

(40 мин.)

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-17.30

(1ч.30мин.)

16.15- 17.30

(1ч.30мин.)

16.15-17.40

(1ч.40мин.)

16.15-17.45

(1ч.45мин.)

16.15-17.45

(1ч.45мин.)

Возвращение с прогулки.

17.30-18.05

17.30-18.05

17.40-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность

18.05-19.00

(55 мин.)

18.05-19.00

(55 мин.)

18.15-19.00

(45 мин.)

18.15-19.00

(45 мин.)

18.15-19.00

(45 мин.)

Уход детей домой

До 19.00

До 19.00

До 19.00

До 19.00

До 19.00

Дома

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

19.30-20.30

19.30-20.30

19.30-20.30

19.30-20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30-6.30

20.30-6.30

20.30-6.30

20-30-6.30

20.30-6.30

* Режим рассчитан на 12-часовое пребывание детей в ДОУ, составлен на основании Постановления Главного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и методических рекомендаций MP 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)

После каждого занятия предусмотрено время для проветривания, влажной уборки. В каждой группе имеется кварцевая лампа. Во время прогулки предусмотрено сквозное проветривание

Общий подсчет 
времени, в день

2 гр.р.в.

Младшая

 «А», «Б»

Средняя

Старшая

Подготов.

норма

факт

норма

факт

норма

факт

норма

факт

норма

факт

На образовательную деятельность

10 мин

10 мин

15 мин

15 мин

20 мин

20 мин

25 мин

25 мин

30 мин

30 мин

На самостоятельную деятельность

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

На прогулку

3 ч

3ч 15 м

3 ч.

3ч 30 м

3 ч

3ч 30 м

3 ч

3ч 10 м

3 ч

3ч 10 м

На сон

3 ч

3 ч

2ч 30 м

2ч 30м

2ч 30м

2ч 30 м

2ч 30 м

2ч 30 м

2ч 30 м

2ч 30 м

Двигательная активность

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

** Увеличена длительность второй прогулки

     

Продолжительность образовательной нагрузки  детей в детском саду

             

Возраст ребенка, лет

Продолжительность, мин, не более

На одном занятии

В сутки

От 1,5 до 3

10

20

От 3 до 4

15

30

От 4 до 5

20

40

От 5 до 6

25

50 или 75, если одно занятие пройдет после дневного сна

От 6 до 7

30

90

Занятия  начинаются не ранее 08:00, а заканчиваются не позднее 17:00

Численность обучающихся и языки образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике