Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР-ДС № 7» (далее – МБДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
- Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
- Закон Республики Дагестан «Об образовании в Республике Дагестан» от 16 июня 2014 года N 48 (с изменениями на 09.12.2022 года);
- Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022 г. № 146 «Об утверждении Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года»;
- Концепция развития воспитания детей и молодежи в Республике Дагестан на 2022-2025 годы (утверждена приказом Минобрнауки РД от 15 марта 2022 г. № 08-02-1-242/22;
- Устав МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
- Программа развития МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
- Локальные документы МБДОУ «ЦРР-ДС № 7».
Русский
На современном этапе в условиях реализации ФГОС ДО с соответсвии с ФОП ДО концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равномерное включение развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) личности во все возможные и необходимые сферы жизни социума, ее достойный социальный статус и самореализацию в обществе.
Постепенное включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в коллектив сверстников с помощью взрослого требует от педагога новых психологических установок на формирование умения взаимодействовать в едином детском коллективе. Такой ребенок может реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером его психического развития.
Адаптированная программа разработана в соответствии с:
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР-ДС № 7» (далее – МБДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
- Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
- Закон Республики Дагестан «Об образовании в Республике Дагестан» от 16 июня 2014 года N 48 (с изменениями на 09.12.2022 года);
- Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022 г. № 146 «Об утверждении Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года»;
- Концепция развития воспитания детей и молодежи в Республике Дагестан на 2022-2025 годы (утверждена приказом Минобрнауки РД от 15 марта 2022 г. № 08-02-1-242/22;
- Устав МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
- Программа развития МБДОУ «ЦРР-ДС № 7»;
- Локальные документы МБДОУ «ЦРР-ДС № 7».
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
- воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.
Программа направлена на создание условий развития дошкольника, открывающих возможности для позитивной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его всестороннего личностного развития, инициативы и творчески способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.
Программа предусмотрена для освоения ребенком с НОДА в возрасте 3-7 лет образовательных отношений в компенсирующей группе сверстников.
Программа разработана на основе образовательной программы в соответствии с требованием ФГОС ДО и ФОП ДО
Учреждение обеспечивает психолого- педагогическую , медицинскую и социальную помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательной программы . Оказывает помощь в необходимой профилактике и коррекции отклонений в развитии детей, укреплении их физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей, всестороннего воспитания, на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
Коррекционная работа и инклюзивное образование учреждения осуществляются в рамках работы групп компенсирующей направленности.
Русский
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через становление ценностей здорового образа жизни.
- Совершенствовать речевое развитие детей посредством игровых технологий в условиях ФГОС ДО.
- Совершенствовать работу по социально-нравственному и патриотическому воспитанию детей через ознакомление с народным творчеством и традициями дагестанского народа.
2. Планирование деятельности дошкольного образовательного учреждения на новый 2024-2025 учебный год.
2.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детей в дошкольной образовательной организации
Цели:
-
- Качественное сопровождение «формирования общей культуры личности детей в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,…» (ФГОС ДО 1.6.6)
- Создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений включая создание образовательной среды, которая: 2.6 1. гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей; 2. обеспечивает эмоциональное благополучие детей….»(ФГОС ДО 3.1)
- Создание достаточных материально-технических условий реализации основной образовательной программы включающих в себя требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (ФГОС ДО п.3.5.1)
Русский
Расписание занятий МБДОУ «ЦРР-ДС № 7» на 2024-2025 уч. год
2 гр. раннего возр. (1мл) 1 |
2 гр. раннего возр. (1мл) 2 |
2 гр. раннего возр. (1мл) 2 |
Мл. гр. 1 |
Мл. гр. 2 |
Мл. гр.3 |
Сред. гр.1 |
Сред. гр.2 |
Сред. гр.3 |
|
Понедельник |
1. Художественно- эстетическое развитие (Рисование) 9.15- 9.30 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.35- 9.45 |
1. Художественно- эстетическое развитие (Рисование) 9.15- 9.25 2 Художественно- эстетическое развитие (Музыка 16.00-16.10 |
1. Художественно- эстетическое развитие (Рисование) 9.15- 9.25 2 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) 16.10- 16.20 |
1. Физическое развитие. Физкультура 9.15- 9.30 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.35 - 9.50 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.15- 9.30 2. Физическое развитие. Физкультура 9.45 - 10.00 |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.15 - 9.30 2. Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 10.00-10.15 |
1. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.15-9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.35- 9.50 |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.15- 9.35 2. Физическое развитие. Физкультура 10.15- 10.30 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.15- 9.35 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.40- 10.00 |
Вторник |
1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.15- 9.25 1. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) 10.45.10.55 |
1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.15- 9.25 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.30- 9.40 |
1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.15- 9.25 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.40- 9.50 |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.30- 9.45 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 10.25-10.40 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15- 9.30 2. Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 9.50-10.05 |
1. Художественно- эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15- 9.30 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка. 10.05- 10.20 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.15- 9.35 2 Физическое развитие. Физкультура 10.05 - 10.20 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.15- 9.35 2 Физическое развитие. Физкультура 10.20- 10.40 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.15- 9.35 2. Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 9.15 – 9.30 |
Среда |
1. Речевое развитие (Развитие речи). 9.15- 9.25 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.30- 9.40 |
1. Речевое развитие (Развитие речи). 9.15- 9.25 2.Художественно - эстетическое развитие (Музыка) 16: 00 - 16:10 |
1. Речевое развитие (Развитие речи). 9.15- 9.25 2.Художественно - эстетическое развитие (Музыка) 16: 10 - 16:20 |
1.Физическое развитие. Физкультура 9.15- 9.30 2.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.35- 9.50 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.15- 9.30 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 16.20- 16.35 |
1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.15. - 9.30 2.Физическое развитие. Физкультура 9.45-10.00 |
1. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.15-9.30 2. Познавательное развитие ФЭМП 9.35- 9.50 |
1.Познавательное развитие Ознакомление С окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.15- 9.30 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка 15.20-15.45. |
1.Познавательное развитие ФЭМП 9.15.-9.35 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.40- 10.00 |
Четверг |
1. Художественно- эстетическое развитие (лепка) 9.15- 9.25 2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) 10: 45 - 10:55 |
1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.15- 9.25 2. Художественно- эстетическое развитие (лепка) 9.35- 9.45 |
1.Художественно- эстетическое развитие (лепка) 9.15- 9.25 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.30- 9.40 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.15-9.45 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 10.25-10.40 |
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП 9.15- 9.30 2.Физическое развитие. Физкультура 9.45-10.00 |
1.Познавательное развитие ФЭМП 9.15-9.30 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка. 10.05- 10.20 |
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.15- 9.35 2. Физическое развитие. Физкультура 10.00 - 10.20 |
1.Познавательное развитие ФЭМП 9.15.-9.35 2.Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 10.20 -10.40 |
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.15.-9.35 2.Физическое развитие. Физкультура 10.40-11.00 |
пятница |
1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы) 9.15- 9.25 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.30- 9.40 |
1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы) 9.15- 9.25 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45- 9.55 |
1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы) 9.15- 9.25 2.Физическое развитие (Физическая культура) 10.00- 10.10 |
1. Художественно-эстетическое развитие Рисование 9.15- 9.30 2. Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 10.15 -10.30 |
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.15 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 16.20- 16.35 |
1.Художественно -эстетическое развитие. Рисование 9.15- 9.30. 2.Физическое развитие. Физкультура 10.35 -10.50 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15- 9.35 2. Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 10.55 - 11.15 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15.-9.35 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка 15.20-15.45. |
1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15.-9.35 2.Физическое развитие. Физкультура 11.15 - 11.35 |
Утверждаю:
Руководитель МБДОУ «ЦРР-ДС №7»
______________ Магомедова А.М.
Расписание занятий в МБДОУ «ЦРР-ДС № 7» на 2024-2025 уч. год
Стар. гр.1 |
Стар.гр.2 |
Стар.гр.3 |
Стар.гр.4 |
Подготовит. гр |
Подг.гр. лог. 1 |
Подг.гр. лог. 2 |
|
Понедельник |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00 -9.25 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.30-9.55 3. Физическое развитие. Физкультура 10.50-11.15 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00 -9.25 2 Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.40-12.05 3. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 16.00-16.25 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 10.40- 11.05 3. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 16.00-16.25 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.30-9.55 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.10 -11.35 3. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 16.00-16.25 |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.00-9.30 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.40 -10.10 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 16.00 -16.30 |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.00-9.30 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.40 -10.10 3.Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 10.30-11.00. |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.00-9.30 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.40 -10.10 3.Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 10.20-10.50 |
Вторник |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.00-11.25 3. Художественно-эстетическое лепка/апплик. 10.00-10.25 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Речевое развитие Развитие речи 9.00-9.25. 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.30-9.55. 3. Физическое развитие. Физкультура 10.20-10.45 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 9.00 -9.25 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.30-9.55 3. Физическое развитие. Физкультура 9.50-10.15 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 9.00. - 9.25 2. Физическое развитие. Физкультура 10.15 -10.40 3.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.30-10.00 2. Физическое развитие. Физкультура 11.50-12.20 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.40 -10.10 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.30- 16.400 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.40 -10.10 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.30-12.00 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
Среда |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.25 2.Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 9.30-9.55 3. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 16.00 -16.25 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.25 2 Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.40-12.05 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 10.40- 11.05 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 16.00-16.25 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.10-11.35 3. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 16.00-16.25 |
1.Речевое развитие Обучение грамоте 9.00 -9.30 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.40-10.10 3.Физическое развитие. Физкультура 10.20-10.50 |
1.Речевое развитие Обучение грамоте 9.00 -9.30 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.40-10.10 3.Физическое развитие. Физкультура 10.55-11.25 |
1.Речевое развитие Обучение грамоте 9.00 -9.30 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.40-10.10 3.Физическое развитие. Физкультура 16.00-16.30 |
Четверг |
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.00-9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 11.00-11.25 3.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 9.00 -9.25 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.30-9.55 3.Физическое развитие. Физкультура 10.30-10.55 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.00 -9.25 2. Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 9.30-9.55 3.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.30-9.55 2.Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 9.55-10.20 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1.Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.30-10.00 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 10.00 -10.30 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1.Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.40 -10.10 3 Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.30-16.00 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1.Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.40 -10.10 3 Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.30-16.00 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
пятница |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00-9.25 2.Физическое развитие. Физкультура 10.30-10.55 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.00 -9.25 2.Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 9.35-10.00 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.00 -9.25 2.Физическое развитие. Физкультура 10.00-10.25 |
1.Физическое развитие. Физкультура 9.00-9.25 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.30 -9.55 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.00 -9.30 2. Речевое развитие Развитие речи (чтение художественной литературы) 9.40-10.10 3.Физическое развитие. Физкультура 10.20-10.50 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.40- 10.10 3. Физическое развитие. Физкультура 16.00-16.30 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.00 -9.30 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.40- 10.10 3. Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 16.00-16.30 |
Утверждаю:
Руководитель МБДОУ «ЦРР-ДС №7»
______________ Магомедова А.М.
Расписание занятий МБДОУ «ЦРР-ДС № 7» на 2023-2024 уч.год
(спец. группы)
Мл.гр. 1 спец. |
Средняя спец.гр. |
Стар. гр.1 спец. |
Стар.гр. 2 спец. |
|
Понедельник |
1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15-9.30 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30- 9.55 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.15- 9.35 2. Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 9.40 – 10.00 |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч. грамоте 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 10.10-10.35 3. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 16.00-16.25 |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 9.00 -9.25 2. Физическое развитие. Физкультура 10.00-10.25 3. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 16.00-16.25 |
Вторник |
1. Физическое развитие. Физкультура 9.15- 9.30 2. Речевое развитие Развитие речи 9.35-9.50 |
1. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.15 – 9.25 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.30- 9.50 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00 -9.25 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.30-9.55 3.Физическое развитие. Физкультура 10.40-11.05 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.30-9.55 3.Физическое развитие. Физкультура 10.40-11.05 4.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
Среда |
1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.15-9.30 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.35- 9.50 |
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.15.-9.35 2.Физическое развитие. Физкультура 9.40-10.00 |
1. Речевое развитие Развитие речи и обуч.грамоте 9.00 -9.25 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.30-9.55 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 10.10-10.35 |
1.Речевое развитие Развитие речи 9.00 -9.25 2.Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 9.35-10.00 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 16.00-16.25 |
Четверг |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.15- 9.30 2.Физическое развитие. Физкультура ( на воздухе) 9.35-9.50 |
1. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.15- 9.35 1.Познавательное развитие ФЭМП 9.40.-10.00 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.25 2. Физическое развитие. Физкультура (на воздухе) 10.40-11.05 3.Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
1. Познавательное развитие ФЭМП 9.00 -9.25 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.30-9.55 3. Кружковая деятельность 16.00-16.25 |
пятница |
.Физическое развитие. Физкультура 9.15- 9.30 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование 9.35-9.50 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.15.-9.35 2. Физическое развитие. Физкультура 10.20- 10.40. |
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.00-9.25 2.Физическое развитие. Физкультура 9.35-10.00 |
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 9.00 -9.25 2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ОПМ/ОСМ/ОМП) 9.30-9.55 3.Физическое развитие. Физкультура 11.05-11.30 |
Расписание музыкальных занятий
Муз.руководители |
Группа |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
Пятница |
Казакаева М. |
1 мл. 1 группа |
15.30-15.40 |
15.30-15.40 |
|||
Дусилаева Д. |
1 мл. 2 группа |
16.00-16.10 |
16.00-16.10 |
|||
Дусилаева Д. |
1 мл. 3 группа |
16.10-16.20 |
16.10-16.20 |
|||
Казакаева М. |
Младшая-2 |
16.20-16.35 |
16.20-16.35 |
|||
Байболатова Л. |
Младшая-1 |
10.25-10.40 |
10.25-10.40 |
|||
Байболатова Л. |
Младшая-3 |
10.05-10.20 |
10.05-10.20 |
|||
Османова З. |
Младшая спец. |
9.30-9.55 |
9.30-9.55 |
|||
Османова З. |
Средняя-1 |
9.15-9.30 |
9.15-9.30 |
|||
Казакаева М. |
Средняя-2 |
15.20-15.45 |
15.20-15.45 |
|||
Османова З. |
Средняя-3 |
9.40-10.00 |
9.40-10.00 |
|||
Байболатова Л. |
Средняя спец. |
9.15-9.25 |
9.15-9.25 |
|||
Байболатова Л. |
Старшая-1 |
11.00-11.25 |
11.00-11.25 |
|||
Османова З. |
Старшая-2 |
11.40-12.05 |
11.40-12.05 |
|||
Османова З. |
Старшая-3 |
10.40-11.05 |
10.40-11.05 |
|||
Османова З. |
Старшая -4 |
11.10-11.35 |
11.10-11.35 |
|||
Османова З. |
Старшая-спец. 1 |
10.10-10.35 |
10.10-10.35 |
|||
Байболатова Л. |
Старшая-спец.2 |
9.30-9.55 |
9.30-9.55 |
|||
Байболатова Л. |
Подготовительная |
9.30-10.00 |
9.30-10.00 |
|||
Казакаева М. |
Подготовительная лог.1 |
15.30-16.00 |
15.30-16.00 |
|||
Байболатова Л. |
Подготовительная лог.2 |
11.30-12.00 |
11.30-12.00 |
Расписание физкультурных занятий
ФИЗ.ИНСТР. |
ГРУППЫ |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Испагиев М. |
1 мл.1 |
9.15-9.25 |
9.15-9.25 |
В |
||
Испагиев М. |
1 мл.2 |
9.25-35 |
9.25-35 |
В |
||
Испагиев М. |
1 мл.3 |
9.35-9.45 |
9.35-9.45 |
В |
||
Испагиев М. |
Младшая-1 |
9.45-10.00 |
9.45-10.00 |
В |
||
Испагиев М. |
Младшая-2 |
10.00-10.15 |
10.00-10.15 |
В |
||
Испагиев М. |
Младшая-3 |
10.15-10.30 |
10.15-10.30 |
В |
||
Испагиев М. |
Младшая спец. |
10.30-10.45 |
10.30-10.45 |
В |
||
Испагиев М. |
Средняя-1 |
10.45-11.05 |
10.45-11.05 |
В |
||
Испагиев М. |
Средняя-2 |
10.05-10.25 |
10.05-10.25 |
В |
||
Испагиев М. |
Средняя-3 |
10.25-10.45 |
10.25-10.45 |
В |
||
Магомедалиев Н. |
Средняя спец. |
В |
9.00-9.20 |
9.00-9.20 |
||
Магомедалиев Н. |
Старшая-1 |
В |
9.20-9.45 |
9.20-9.45 |
||
Магомедалиев Н. |
Старшая-2 |
В |
9.45-10.10 |
9.45-10.10 |
||
Магомедалиев Н. |
Старшая-3 |
В |
10.10-10.35 |
10.10-10.35 |
||
Магомедалиев Н. |
Старшая -4 |
В |
10.35-11.00 |
10.35-11.00 |
||
Магомедалиев Н. |
Старшая-спец. 1 |
В |
11.00-11.25 |
11.00-11.25 |
||
Магомедалиев Н. |
Старшая-спец.2 |
В |
11.00-11.25 |
11.00-11.25 |
||
Магомедалиев Н. |
Подготовительная |
В |
11.25-11.50 |
11.25-11.50 |
||
Магомедалиев Н. |
Подготовительная лог.1 |
В |
11.50 -12.20 |
11.50 -12.20 |
||
Магомедалиев Н. |
Подготовительная лог.2 |
В |
11.50 -12.20 |
11.50 -12.20 |
Русский
РЕЖИМ ДНЯ
(в соответствии с требованиями СП 3.1./2.4.3599-20, МР 3.1/2.4.0178/1-20)
на холодный период МБДОУ « ЦРР-ДС № 7» г. Махачкала
Режимные моменты |
2 гр. раннего возраста |
Младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа, Логопед.гр. |
Подготовит. группа |
Утренний фильтр, термометрия, прием детей, взаимодействие с родителями, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика. |
7.00 – 8.20 (1ч. 20 мин.) |
7.00 – 8.25 (1ч. 25 мин.) |
7.00-8.30 (1ч. 30 мин.) |
7.00-8.30 (1ч. 20 мин.) |
7.00-8.30 (1ч. 20 мин.) |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 (30 мин.) |
8.25 – 8.50 (25 мин.) |
8.30-8.50 (20 мин.) |
8.30-8.50 (20 мин.) |
8.30-8.50 (20 мин.) |
Самостоятельная деятельность. |
8.50 – 9.00 (10 мин.) |
8.50 – 9.00 (10 мин.) |
8.50-9.00 (10 мин.) |
8.55-9.00 (10 мин.) |
8.55-9.00 (10 мин.) |
Организованная образовательная деятельность. |
9.15– 9.25 |
9.15 – 9.45 |
9.15-9.55 |
9.00-10.30 |
9.00-10.50 |
Самостоятельная деятельность Второй завтрак |
9.30– 10.00 (30 мин.) |
9.45-10.00 (15 мин.) |
9.55- 10.15 (20мин.) |
10.30-10.50 (20 мин.) |
10.50-11.00 (10 мин) |
Подготовка к прогулке. Прогулка (дети разных групп не взаимодействуют между собой в период неблагоприятной эпид.обстановки) |
10.00 – 11.45 (1 ч. 45 мин.) |
10.00-12.00 (2 ч.) |
10.15-12.15 (2 ч.) |
10.50-12.15 1 ч. 25 мин.) |
11.00-12.20 (1 ч.20 мин) |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Привитие КГН |
11.45 – 12.00 (15 мин.) |
12.00-12.15 (15 мин.) |
12.15-12.25 (10 мин.) |
12.15-12.25 (10 мин.) |
12.20-12.25 (5 мин.) |
Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 12.25 (25 мин.) |
12.00-12.30 (30 мин.) |
12.25-12.45 (20 мин.) |
12.25-12.45 (20 мин.) |
12.25-12.45 (25 мин.) |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.25 – 15.00 (3 ч.) |
12.30: 15.00 (2ч. 30 мин.) |
12.45-15.05 (2ч. 30 мин.) |
12.45–15.05 (2ч. 30 мин.) |
12.45-15.05 (2ч. 30 мин.) |
Постепенный подъем, (термометрия, в период сл.эпид.обст.) воздушные, закаливающие процедуры |
15.00-15.15 (15 мин) |
15.00–15.15 (15 мин.) |
15.05 –15.15 (10 мин.) |
15.05-15.15 (10 мин.) |
15.05-15.15 (10 мин.) |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15-35 (20 мин) |
15.15–15.35 (20 мин) |
15.15-15.35 (20 мин) |
15.15- 15.35 (20 мин) |
15.15- 15.35 (20 мин) |
Игры, студийная деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей. Занятия в кружках (1 раз в неделю) |
15.35-16.00 (25 мин.) |
15.35-16.15 (40 мин.) |
15.35- 16.15 (40 мин.) |
15.35-16.15 (40 мин.) |
15.35-16.15 (40 мин.) |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.00-17.30 (1ч.30мин.) |
16.15- 17.30 (1ч.30мин.) |
16.15-17.40 (1ч.40мин.) |
16.15-17.45 (1ч.45мин.) |
16.15-17.45 (1ч.45мин.) |
Возвращение с прогулки. |
17.30-18.05 |
17.30-18.05 |
17.40-18.15 |
17.45-18.15 |
17.45-18.15 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
18.05-19.00 (55 мин.) |
18.05-19.00 (55 мин.) |
18.15-19.00 (45 мин.) |
18.15-19.00 (45 мин.) |
18.15-19.00 (45 мин.) |
Уход детей домой |
До 19.00 |
До 19.00 |
До 19.00 |
До 19.00 |
До 19.00 |
Дома |
|||||
Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
19.30-20.30 |
19.30-20.30 |
19.30-20.30 |
19.30-20.30 |
19.30-20.30 |
Подготовка ко сну, ночной сон |
20.30-6.30 |
20.30-6.30 |
20.30-6.30 |
20-30-6.30 |
20.30-6.30 |
* Режим рассчитан на 12-часовое пребывание детей в ДОУ, составлен на основании Постановления Главного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и методических рекомендаций MP 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)
После каждого занятия предусмотрено время для проветривания, влажной уборки. В каждой группе имеется кварцевая лампа. Во время прогулки предусмотрено сквозное проветривание
Общий подсчет |
2 гр.р.в. |
Младшая «А», «Б» |
Средняя |
Старшая |
Подготов. |
|||||
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
норма |
факт |
|
На образовательную деятельность |
10 мин |
10 мин |
15 мин |
15 мин |
20 мин |
20 мин |
25 мин |
25 мин |
30 мин |
30 мин |
На самостоятельную деятельность |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
На прогулку |
3 ч |
3ч 15 м |
3 ч. |
3ч 30 м |
3 ч |
3ч 30 м |
3 ч |
3ч 10 м |
3 ч |
3ч 10 м |
На сон |
3 ч |
3 ч |
2ч 30 м |
2ч 30м |
2ч 30м |
2ч 30 м |
2ч 30 м |
2ч 30 м |
2ч 30 м |
2ч 30 м |
Двигательная активность |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
1 ч |
** Увеличена длительность второй прогулки
Продолжительность образовательной нагрузки детей в детском саду
Возраст ребенка, лет |
Продолжительность, мин, не более |
|
На одном занятии |
В сутки |
|
От 1,5 до 3 |
10 |
20 |
От 3 до 4 |
15 |
30 |
От 4 до 5 |
20 |
40 |
От 5 до 6 |
25 |
50 или 75, если одно занятие пройдет после дневного сна |
От 6 до 7 |
30 |
90 |
Занятия начинаются не ранее 08:00, а заканчиваются не позднее 17:00